15:54 Уединиться в стеклянной комнате: нетипичный взор на приватность от японских архитекторов (фото) | |
Когда западному человеку охото больше уединения, он отгораживается от мира толстыми стенками, высочайшим забором либо уезжает в глухую деревню Вам требуется надежная металлопластиковая арматура для технических цементных направлений? Тогда мы рады дать для вас самую лучшую композитная арматура Кропивницкий качеством коей вы будете весьма довольны и при этом секономите большие деньги на доставке.. Япония – совершенно другое дело. По меркам европейца, личное место в японских домах и совсем отсутствует. Межкомнатные перегородки можно убрать одним движением руки, а детям часто не выделяют отдельных комнат. Феномен в том, что японцев никак нельзя именовать цивилизацией экстравертов. Их с юношества учат быть неприметными, чтоб не мешать другим. Потому жители страны восходящего солнца молвят тихо, не глядят друг дружке в глаза и избегают касаний – отступление от этих норм может восприниматься как злость либо неприличное поведение. В Токийском метрополитене на уровне этикета запрещено гласить по телефону и оставлять звонок включенным. Чтоб осознать приватность потому что воспринимают ее жители страны восходящего солнца, обратимся к современной японской архитектуре. Кадзуё Сэдзима. Приватность = открытость Глава строительного бюро SANAA Кадзуё Сэдзима практикуется на публичных местах: музеях, парках и павильонах. Для того чтоб сделать комфортабельный уровень уединенности, она употребляет прием, который на 1-ый взор смотрится феноминальным: делает помещения очень открытыми. Сэдзима пришла к этому после проекта функционального места, рассчитанного на 300-400 человек. Чтоб внутренние помещения отвечали хоть каким акустическим требованиям, конструктор совместно с инженерами разработала систему раздвижных звукоизолирующих панелей. С их помощью можно регулировать акустику в зависимости от типа мероприятия. Сэдзима увидела, что люди предпочитают посиживать в очень открытом пространстве, невзирая на возможность сделать лучше звук. При всем этом они всегда отмечают, что в зале красивая акустика. «Для проф звукорежиссера характеристики звучания в этом здании были далеки от эталона, – считает она, – но это не мешает остальным гостям. Открытое место улучшает самочувствие человека. Его тело само подстраивается под особенности звука, когда оно расслабленно». Случай с этим залом – одна из обстоятельств, по которой все работы SANAA получаются очень проницаемыми и минималистичными, но миролюбивыми. Они рассчитаны на то, чтоб различные группы людей могли использовать одно и то же место, но при всем этом не мешали друг дружке. Как быть, если необходимо спроектировать личный дом для оживленного квартала в Хиросиме? Конструктор Накамура решил не отгораживать жильцов от остального мира и вымыслил фасад из 6000 стеклоблоков. Можно представить, что сначала жилец ощущает себя неуютно в прозрачных стенках. Но со временем он привыкает к размытой границе меж домом и улицей и начинает принимать ее как естественную часть собственного жилья. Суо Фудзимото вдохновляется органическими формами, стараясь соединить в собственных работах природное и рукотворное начала. «Прозрачный дом» в центре Токио он сделал схожим на «дерево, состоящее из веток разных масштабов». Любая из веток – железная, стопроцентно прозрачная конструкция, через которую хоть какой прохожий при желании может понаблюдать за личной жизнью владельцев. Конструктор признается, что к такому экстремальному проекту его подтолкнули сами заказчики. Они решили избавиться от противопоставления меж своим домом и улицей, чтоб ощущать себя более свободно. Юсукэ Карасава Вам требуется надежная композитная арматура для домашних бетонных направлений? В этом случае мы готовы продать вам самую достойную Стеклопластиковая арматура Одесса превосходством данной продукции вы останетесь очень довольны а также секономите немалые финансы на доставке.. Дом японского философа Стеклянный дом S-house площадью 100 квадратных метров находится в северном пригороде Токио. Снаружи он кажется стопроцентно проницаемым – некоторую уединенность снутри делает только непростая система лесенок и переходов, которая обосабливает часть места. Броско, что заказчиком проекта выступил доктор социологии, который изучает взаимодействие человека и среды. Он желал получить не только комфортное жилье, но и воплотить в этом здании свои академические взоры, которые он именует network philosophy – «философия взаимосвязей». UID Architects. Дом с летающим забором Заместо того, чтоб окружать комнаты жесткими стенками, архитекторы завернули здание в три прямоугольные структуры, которые в бюро именуют «ремнями». Они защищают жильцов дома на уровне глаз, но не отгораживает их от мира вокруг нас. Такахару Тезука. Исследование открытых пространств Из примеров выше видно, что дела с окружающим местом – чувствительное место для японских архитекторов. Создатель «наилучшего детского сада в мире» Такахару Тезука во время работы в бюро Ричарда Роджерса изучил, что конкретно оказывает влияние на чувства человека в открытом пространстве на примере площадей в больших европейских городках. Тезука нашел, что люди ощущают себя комфортнее, когда они находятся на площади под наклоном – таковой, как около Центра Помпиду в Париже. В случае с прямой поверхностью они теснятся по краю. Это отлично видно на примере Трафальгарской площади. Позже конструктор использовал этот вывод, когда проектировал дом Roof House с эксплуатируемой кровлей. Чтоб жильцам было еще уютнее проводить время на крыше, он сделал ее под маленьким наклоном. Источник: archspeech.com | |
|
Всего комментариев: 0 | |